Your cart

В корзине 0 товаров

Телефоны магазина

График работы

ПН-ПТ 9:00 -19:00

СБ-ВС 10:00 -15:00

DeWALT Украина. Фирменный интернет-магазин: инструмент DeWALT, STANLEY, BLACK&DECKER

Гарантия и возврат

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары, купленные в нашем магазине предоставляется гарантия производителя. Срок гарантийного обязательства может изменяться в зависимости от сервисной политики производителя для тех или иных моделей инструмента или оборудования. Сроки действия заводской гарантии указаны в описании большинства позиций на сайте, а в случае отсутствия - их можно уточнить у менеджеров магазина. Подтверждением гарантийных обязательств может служить гарантийный талон производителя оборудования или инструмента.

При покупке товаров в нашем магазине - покупатель обязуется проверить комплектность комплектацию, работоспособность и отсутствие видимых дефектов на товаре (комплектация изделия, в большинстве случаев, указана в руководстве по эксплуатации изделия).

Как можно осуществить передачу товара на гарантийное обслуживание?

Гарантийным обслуживанием и ремонтом изделий занимаются специальные авторизованные сервисные центры производителей.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, выданный менеджером магазина в момент продажи товара, в котором указываются:

  • модель или наименование купленного товара
  • серийный номер товара
  • период действия гарантии
  • дата продажи товара в нашем магазине

Важно сохранять чек о продаже товара в течение всего срока эксплуатации.

Сроки в которые будет произведен гарантийный ремонт товара определяют специалисты авторизованных сервисных центров производителей.

Я могу обменять или вернуть товар?

В течение 14 дней с момента осуществления продажи изделия, согласно «Закона Украины о защите прав потребителя», вы можете осуществить обмен или возврат приобретенного товара.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Перед тем, как обратиться к менеджеру магазина с просьбой о возврате или обмене товара, пожалуйста, убедитесь в следующем:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования и внешнего механического воздействия: царапин, сколов, потёртостей, нагрева, т.д..
  • товар полностью укомплектован, целостность упаковки не нарушена
  • сохранена вся заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Оставить заявку на возврат товара можно на странице Контактов магазина или связаться с менеджером по телефону: